Автор Тема: Отказ от еды  (Прочитано 2312 раз)

Оффлайн @нжелика

• Новичок
  • *
Отказ от еды
« : 14 Октябрь 2012, 21:43:43 »
Привет всем! Я новичок на форуме. Скажу честно никогда не держала собак, но всегда мечтала об этом и вот мечта сбылась, а с ней появилась проблема с питанием собачки. У меня девочка ши тцушка 5,5 мес. очень плохо кушает, все время что-то ждет. Что я уже только не предлагала ей, подойдет понюхает и отходит. В остальном все нормально, но питание это мрак. Не хочу переводить на сухой корм, но и нервы уже сдают. Подскажите что делать может у кого-то были подобные проблемы, как их побороть и заставить таки есть собачку то, что ей предлагают, а не вкусняшки которые она по видимому ожидает. Буду ждать совета, откликнитесь пожалуйста очень нужен совет.

Оффлайн MTH

• Администратор
  • Ветеран
    • Гламурный пёс
Отказ от еды
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2012, 03:07:02 »
@нжелика, я советую не обращать внимания на капризы собаки, кормить её только хорошим сухим кормом супер премиум класса. Угощать можно кусочком фрукта или овоща, и всё. День, два носом покрутит и будет прекрасно есть.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Оффлайн tigress1

• Новичок
  • *
Отказ от еды
« Ответ #2 : 04 Март 2013, 20:52:34 »
Добрый вечер. Я новичок во всех смыслах этого слова. Всю жизнь у меня были коты и вот как-то раз увидев ши тцушку-просто влюбилась. Болела я этой собакой 4 года, и кличку я ей придумала, и представляла какая она у меня будет. Но на протяжении 4 лет ни как не могла себе ее купить, т.к. работа у меня то по-суточная была, то по 17 часов - короче времени вообще не было.... И вот с появлением нормальной работы и нормального графика работы - МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ :bp: - я купила Мотьку))))