Автор Тема: Питомник "Чёрная Грация". Разрешите представиться!  (Прочитано 11261 раз)

Оффлайн Елена

• Ветеран
  • "Чёрная Грация"
    • Чёрная грация
Разрешите представиться.
Меня зовут Елена, собаками занимаюсь более 35 лет, питомник (имел по началу 3 названия) с 1992 г. Окончательное название "Чёрная Грация" зарегистрирован в 1998 г. Первые собаки (как у большинства) немецкие овчарки Питомник "Чёрная Грация". Разрешите представиться! :sx:. В питомнике много пород: немецкие доги, уиппеты, немецкие шпицы (не "померанские") - классика, пудели, русская цветная болонка, русский той (гладкие и длинники), чихуахуа (длинница) - но это не предел. Моих собачек можно посмотреть на сайте http://graciyadog1.narod.ru/
Первый пудель в моём питомнике появился в 2005 г. Звезда Пленительного Счастья. (Люся) Питомник "Чёрная Грация". Разрешите представиться!
image Я ОООЧЕНЬ благодарна этой челобаке, что я близко узнала эту замечательную породу. Теперь она такая (ей 11 лет) Питомник "Чёрная Грация". Разрешите представиться!.
Вторая моя пуделюшка Шакира из Чёрно Белого Кино (Соня) Питомник "Чёрная Грация". Разрешите представиться!
Подрастающее поколение:
Чёрная Грация Мио Мой Мио (МАхно)
Питомник "Чёрная Грация". Разрешите представиться!
Чёрная Грация Милолика (Лика)
Чёрная Грация Малышка Сью (Манюня)
Грустно будет если  иль пёс Человеку нос утрёт. Собаки — это последние ангелы, которые решили остаться с людьми на земле.
http://graciyadog.jimdo.com
http://graciyadog1.narod.ru
http://graciyadog2.jimdo.com

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Оффлайн MTH

• Администратор
  • Ветеран
    • Гламурный пёс
Елена,
. В питомнике много пород: немецкие доги, уиппеты, немецкие шпицы (не "померанские") - классика, пудели, русская цветная болонка, русский той (гладкие и длинники), чихуахуа (длинница) - но это не предел.
:sx: Так кого планируете ещё поселить в свой питомник с таким красивым названием? :lu:

Оффлайн Елена

• Ветеран
  • "Чёрная Грация"
    • Чёрная грация