Автор Тема: Фландрский бувье  (Прочитано 16391 раз)

Оффлайн Трулли

• Постоялец
  • Я и мои красавцы
Фото Фландрского бувье
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2009, 11:44:54 »
Ляля на выставках и просто.
Фландрский бувье

Фландрский бувье

Фландрский бувье
Трулли

Оффлайн MTH

• Администратор
  • Ветеран
    • Гламурный пёс
Фото Фландрского бувье
« Ответ #16 : 04 Сентябрь 2009, 12:04:52 »
Трулли, Ляля на выставках хорошо смотрится! Ещё мне очень понравился щенок в стойке на фоне жёлтого передника, классный по строению. :ay:

Оффлайн Трулли

• Постоялец
  • Я и мои красавцы
Фото Фландрского бувье
« Ответ #17 : 04 Сентябрь 2009, 12:35:15 »
Это фото и стрижка профессионала.У меня пока так не получается,но учимся.Я одна в своем регионе и варюсь в собственном соку,сама стригу(Никто не знает как),сама фотографирую и как могу выставляю.
Вроде начинает получаться,даже судьи стали хвалить.Так что чем смогу поделюсь из собственного опыта.Вот с малышом Синглом не справились хозяева,пришлось забрать ребенка и теперь ищу ему новых,ответственных хозяев ,способных продолжить его выставочную карьеру.Ребенок золотой(у меня)любит выставочные тусовки,но нужны ежовые мягкие руковички.Он очень ласковый ,но бесшабашный и если не найду оставлю себе такую красоту.На занятиях инструктор и фигурант очень хвалят и уговаривают идти в спорт.Мы подумаем.Я посмотрела ,мне очень понравилось как они работают на площадке,как развлекаются.А что же дома валяться,пустьработает.
Вот его призы.
Фландрский бувье
А вот призы мамочки Ляли.
Фландрский бувье

Оффлайн Трулли

• Постоялец
  • Я и мои красавцы
Фото Фландрского бувье
« Ответ #18 : 04 Сентябрь 2009, 12:44:34 »
Знакомьтесь,папа Сингла
WAR THUNDER HIT ALIVET(импорт США)

Фландрский бувье
Небольшой альбомчик Сингла

Фландрский бувье

Фландрский бувье

Фландрский бувье

Фландрский бувье

Фландрский бувье

Оффлайн Трулли

• Постоялец
  • Я и мои красавцы
Поговорим о Фландрском бувье и не только о нём!
« Ответ #19 : 04 Сентябрь 2009, 13:02:04 »