Голосование

Натуралка или корм?

натуралка
53 (57.6%)
корм
39 (42.4%)

Проголосовало пользователей: 88

Автор Тема: А как лучше кормить собаньку?  (Прочитано 25532 раз)

Оффлайн Tashaprim

• Ветеран
  • Тошу обожаю:)
А как лучше кормить собаньку?
« Ответ #960 : 15 Февраль 2012, 18:50:24 »
Кристина22, я не разбираюсь в сухом корме вообще  и не собираюсь этого делать..всегда была ярой противницей сушки..но точно помню одно- если в составе на первом месте стоит НЕ мясо..а что то другое овощи злаки и прочие продукты..значит МЯСА в корме нет......При выборе корма мясо обязано стоять на первом месте (хоть малая вероятность что там оно есть в минимальном проценте относительно других продуктов)..иначе это чистой воды сурогат -соевый белок и жмых кукурузный плюс куча ароматизаторов на которые  и ведутся собаки.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Оффлайн Мамай

• Ветеран
  • Любимчик Маюшка
« Ответ #961 : 15 Февраль 2012, 19:01:11 »
Tashaprim, я хоть не большой знаток,но полность согласна

Оффлайн Криsтина

• Ветеран
« Ответ #962 : 15 Февраль 2012, 19:19:21 »
Tashaprim, да, я читала, что на 1м месте в составе стоит, то, чего больше, но все-равно спасибо) (а свои корма в анализаторе кормов проверяю на сайте) Я и в голосовалке вижу, что натуральщиков больше 8)

Оффлайн Tatka

• Ветеран
« Ответ #963 : 22 Февраль 2012, 22:54:08 »
Девочки, я сегодня открыла для себя (вернее для Лео) отруби. Знала, что существует такой продукт, но как-то все мимо проходила. Вчера вету пожаловалась на наши покаки нерегулярные, про кефир, спросила про дисбактериоз. Последнее раскритиковал в пух и прах, сказал, что у собак пищеварение по другому устроено и посоветовал в качестве дополнительного источника клетчатки отруби. Они оказывается разные бывают! Взяла пшеничные в порошке (на еду присыпать) и в виде сухариков. Такие замечательные вкусняшки для Лео оказались, ел и просил. Наверное, все-таки полезнее сыра и безопаснее покупных собачьих?